В Сочи в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» начала работать платформа обратной связи. Об этом в своем Telegram-канале сообщил глава администрации Алексей Копайгородский.
Градоначальник отметил, что Сочи подключился к этому федеральному проекту в конце января. За это время было получено 219 сообщений. Руководитель администрации подчеркнул, что ответы на запросы жителей чиновники должны давать в максимально сжатые сроки. Копайгородский пояснил, что сообщение можно будет оставить как на сайте Госуслуги.ру, так и в мобильном приложении «Госуслуги. Жалобы».
С помощью платформы любой человек может обратиться для оперативного решения возникшего вопроса. Кроме того, ПОС позволяет проводить онлайн-голосования и общественные обсуждения, что поможет учитывать мнение большинства горожан.
– Ведь на общественные слушания могут прийти не все, а воспользоваться онлайн-платформой намного проще, – заключил Копайгородский.