В сочинский Муниципальный центр управления поступило более 4 тысяч обращений. Об этом в своем Telegram-канале глава администрации Алексей Копайгородский.
Градоначальник рассказал, что Муниципальный центр управления открылся три месяца назад. Он работает по аналогии с Центром управления регионом. С 13 мая по сегодняшний день специалистам поступило более 4 тысяч обращений. Их авторами стали как горожане, так и приезжие. Их волнуют дороги, озеленение и проблемы с вывозом мусора.
Муниципальный центр управления взаимодействует с региональным.
– С помощью новой системы мы наладили тесный контакт с населением, – отметил Копайгородский.
Градоначальник добавил, что платформа обратной связи и система мониторинга социальных сетей «Инцидент-менеджмент» позволяют оперативно отвечать на комментарии в сети. Руководитель администрации поблагодарил сочинцев и туристов за отклик.
– Общими усилиями мы сможем сделать город комфортнее для жизни и отдыха, – написал градоначальник.
По его словам, цифровые платформы позволили оперативно обрабатывать сообщения людей, своевременно распределять их в нужные органы без личного присутствия заявителя и без необходимости заполнения бумаг. Копайгородский отметил, что сотрудники администрации могут более оперативно реагировать на жалобы и обращения. При этом, как заверил глава Сочи, формальность ответов исключена.
– Кроме того, благодаря внедрению современных технологий появилась возможность предоставлять людям не только текстовый ответ, но и фотоподтверждение проделанной работы, – отметил Копайгородский.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что в феврале 2021 года в Центр управления регионом поступило более 10 тысяч сообщений от жителей Краснодарского края. ЦУР запустили в конце прошлого года. Он нужен для мониторинга обращений жителей региона, их классификации, а также определения исполнителя, который решит вопрос.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что в Сочи запустили Центр управления городом. Такие центры появляются во многих городах России. Муниципальный центр управления будет объединять все цифровые системы курорта. Его специалисты пройдут обучение в уже существующих подразделениях.