Прежде, чем хорошо отдохнуть, необходимо пересмотреть множество вариантов и прочитать кучу отзывов. И то не факт, что в конечном итоге вы найдете то, что искали. Так и произошло с жительницей Москвы Анастасией и ее семьей. По ее словам, они ответственно подошли к выбору отеля.
Судя по всему, их привлекла не только огромная территория, но и бассейны, собственный пляж, номера с видом на море и прочее. 9 дней отдыха и 10 ночей на троих обошлись более чем в полмиллиона, а именно в 560 тысяч рублей. Вылет состоялся 5 июля из Шереметьева и впереди – ожидание чудесного отдыха.
После прилета в курортную столицу первое огорчение не заставило себя ждать – личный трансфер до отеля, указанный на сайте средства размещения, так и не состоялся. Пришлось добираться на такси. Администратор отеля объяснила произошедшее отсутствием автомобилей.
При заселении оказалось, что требования при бронировании никто не удовлетворил: вместо номера с видом на море семье пришлось довольствоваться видами железной дороги и соседнего отеля. Не оказалось и запрашиваемого балкона и дополнительного спального места. Правда, вежливая сотрудница выдала раскладушку.
Негодование и возмущение оказались напрасными, ответ персонала был ожидаем: подходящих номеров нет да и освободятся они совсем нескоро.
Автор отзыва также обратила внимание на обшарпанную плитку в бассейнах и на скудные развлечения.
“После 22:00 везде тихо и никакого веселья, – констатировала Анастасия. – Что могу сказать о питании? Были включены завтрак и обед. Шведский стол, но никакого разнообразия. На завтрак одни и те же каши, булки”.
Мал выбор блюд и на обед, рассказала отпускница. По ее словам, питание в этом заведении не подойдет людям с ограничениями в еде и аллергикам. В общем, такой отдых оставил в памяти москвички лишь горькие разочарования.
Напомним, ранее своим опытом отдыха в Шри-Ланке поделилась друга россиянка. Ее не покидала мысль, что она все это время пробыла не в Южной Азии, а в Анапе. Что же именно ей не понравилось, можно посмотреть здесь.