Дизайнер Наталья Магола, скончавшаяся в 2022 году, завещала свою недвижимость и часть антиквариата подруге — юмористке Елене Степаненко. Однако мать и сестра покойной оспорили последнюю волю, утверждая, что из-за тяжелой черепно-мозговой травмы Наталья не могла распоряжаться имуществом. Они потребовали признать завещание недействительным, пишет starhit.ру.
После длительного судебного разбирательства иск был отклонен. Суд установил, что Магола осознавала свои действия при составлении документа. Таким образом, 71-летняя Степаненко официально стала наследницей двух квартир в центре Сочи, антиквариата и парковочного места.
Кроме нее, имущество получили пасынок Натальи — Иван Цвийич и брат ее покойного мужа — Алексей Курташ. Им достались дома в Москве. Ближайшие родственники (мать и сестра) в завещании упомянуты не были.
«Для нас это был шок, — рассказала сестра дизайнера. — У Наташи остались я, мама и папа. Отец умер через несколько месяцев после нее, так и не узнав о завещании. Для него это стало бы ударом».
Наталья Магола и Елена Степаненко дружили много лет. В 2017 году выяснилось, что дизайнер жила в элитной квартире юмористки в Хамовниках — тогда соседи подали в суд из-за потопа, и ответчиком выступала Магола, которую называли племянницей Степаненко.
Напомним, Наталья Магола умерла в 50 лет после борьбы с онкологическим заболеванием. Именно тяжелый диагноз побудил ее заранее распорядиться наследством.