В 2021 году в администрацию Краснодарского края поступило более 120 тысяч обращений жителей. Об этом сообщили в пресс-службе администрации.
Отмечается, что это на 19% меньше, чем было в 2020 году. Вице-губернатор Игорь Чагаев отметил, что работа с обращениями граждан – одно из ключевых направлений работы департамента внутренней политики. Замглавы Кубани заверил, что ни одно из них не оставили без вниманий. Чагаев добавил, что по количеству обращений Краснодарский край занимает одно из ведущих мест в России. Вице-губернатор отметил, что Кубань на втором месте в ЮФО по доле обращений, решенных положительно.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что «Прямая линия» губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева длилась 3,5 часа. Обращения касались как стратегических направлений развития региона, так и частных проблем отдельно взятых населенных пунктов. Жителей Кубани волновала ситуация с коронавирусом, дорогами и медициной. Вопросы также касались газификации населенных пунктов. Губернатор сообщал, что в общей сложности поступило более 16 тысяч сообщений. Позднее стало известно, что это количество составило 18 тысяч. Кондратьев поручил рассмотреть все обращения, поступившие в ходе «Прямой линии».