В 2018 году сотрудники городской администрации обработали более 27 тысяч обращений сочинцев, что на 4000 больше, чем годом ранее. Об этом рассказали в пресс-службе мэрии курорта.
Большинство обращений горожан затрагивали жилищную сферу (20%), коммунальное хозяйство (14,8%), а также строительство и возведение самостроев (16,2%). Также сочинцы интересовались проблемами дорожного хозяйства (7,1%) и транспортного обеспечения (3,2%). Кроме того, жители курорта обращались в мэрию по вопросам земельного-имущественного характера (3%), социальной сферы (2,1%) и сферы образования (2%).
Стоит отметить, что в этом году в администрацию Сочи стало поступать больше обращений от обманутых дольщиков. По вопросам восстановления их законных прав на курорте провели в общей сложности 73 совещания, а также несколько личных и открытых приемов. За год таким образом было принято более 1000 человек.
Также в прошлом году в мэрии провели 6 сходов, в ходе которых горожане могли открыто задать жизненно важные вопросы главе города. В мероприятиях приняли участие 334 местных жителя. Работа в этом направлении продолжится на постоянной основе и в этом году.
- Чтобы узнавать свежие новости первыми и быть в курсе всех событий Сочи, подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.