В январе на Платформу обратной связи Сочи поступило около 500 сообщений. Об этом в своем Telegram-канале сообщил глава администрации Алексей Копайгородский.
Градоначальник напомним, что с 2021 года в Сочи работает Муниципальный центр управления. Он объединил работу системы Инцидент-менеджмент и Платформу обратной связи. Копайгородский отметил, что люди оставляют обращение на сайте администрации, комментарий в соцсетях. Далее эта информация передается в нужное профильное подразделение.
– При этом тратить время на походы по кабинетам, составление документов заявителям не нужно, – подчеркнул руководитель администрации.
По его словам, в январе на Платформу обратной связи Сочи поступило около 500 сообщений. Большинство из них касаются ЖКХ и благоустройства. Поэтому к цифровой платформе подключают управляющие компании.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что в феврале 2021 года в Центр управления регионом поступило более 10 тысяч сообщений от жителей Краснодарского края. ЦУР запустили в конце прошлого года. Он нужен для мониторинга обращений жителей региона, их классификации, а также определения исполнителя, который решит вопрос.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что в Сочи запустили Центр управления городом. Такие центры появляются во многих городах России. Муниципальный центр управления будет объединять все цифровые системы курорта. Его специалисты пройдут обучение в уже существующих подразделениях.