За три года количество обращений жителей Краснодарского края уменьшилось на 60%. Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор Вениамин Кондратьев.
За три года количество жалоб и вопросов уменьшилось на 60%. Кондратьев рассказал, что в этом году зарегистрировано более 90 тысяч обращений жителей. Большинство из них касались сферы ЖКХ.
– Считаю, что не должно быть формальных ответов и шаблонов в такой работе, ведь за каждой жалобой стоит человек, которому важно решение вопроса, – подчеркнул кубанский губернатор.
Руководитель региона добавил, что на особом контроле находятся обращения от семей участников спецоперации. По его словам, за каждой такой семьей должен быть закреплен сотрудник администрации муниципалитета. Это позволит решать вопросы в максимально короткие сроки.
– Эту работу будем продолжать, – заключил Кондратьев.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что в 2021 году в администрацию Краснодарского края поступило более 120 тысяч обращений жителей. Это на 19% меньше, чем было в 2020 году. Вице-губернатор Игорь Чагаев отметил, что по количеству обращений Краснодарский край занимает одно из ведущих мест в России. Вице-губернатор отметил, что Кубань на втором месте в ЮФО по доле обращений, решенных положительно.