За три года Центр управления регионом Краснодарского края обработал 960 тысяч сообщений. Об этом сообщили в пресс-службе кубанской администрации.
ЦУР запустил губернатор Вениамин Кондратьев 30 ноября 2020 года. За это время специалисты обработали 960 тысяч сообщений. Более 560 тысяч из них оставили на Платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Еще более 300 тысяч обращений прислали в социальных сетях в рамках системы «Инцидент Менеджмент». Чаще всего вопросы касались сферы здравоохранения, ремонта дорог, благоустройства и ЖКХ, а также уборки мусора. Сейчас во всех 44 муниципалитетах Кубани также работают муниципальные центры управления.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что с начала 2023 года Муниципальный центр управления Сочи обработал более 18 тысяч обращений граждан. МЦУ создали по поручению градоначальника Алексея Копайгородского. Центр работает с сообщениями, поступающими через цифровые платформы и в соцсетях. За неделю МЦУ принимает в работу от 1000 до 1300 обращений. Они поступают, как от жителей, так и от гостей курорта. В первом квартале 2023 года количество обращений было на 67%, чем годом ранее. Чаще всего людей интересуют вопросы, связанные с ЖКХ, общественным транспортом, дорогами, уборкой и пляжами.