Адлерский частный детский сад, оказавшийся в центре скандала из-за ожога у воспитанницы, публично высказал свою версию произошедшего. По словам владельца заведения А., инцидент имеет две стороны, и персонал действовал в рамках своих полномочий, пишет телеграм-канал «Куб Мэш».
Сообщается, что утром девочку по имени Мирослава привела мама, Маргарита, при этом у ребенка уже было заметное покраснение кожи. На обеспокоенность воспитателей мать ответила, что это — аллергическая реакция на клубнику, съеденную накануне. В течение дня состояние Мирославы стало ухудшаться: ребенок стал вялым, отказывался от еды. Сотрудники сада связались с Маргаритой и попросили забрать дочь, однако та смогла приехать только к середине дня.
Как заявляет руководство дошкольного учреждения, при личной встрече мать была сильно удивлена состоянием кожи девочки, пояснив, что на фотографиях, присланных ранее, под слоем присыпки повреждения выглядели не так серьезно. В саду настаивают, что для ухода использовали только воду, детскую присыпку и крем.
А. также ссылается на пункт договора, обязывающий родителей сообщать об особенностях здоровья детей, и указывает, что сокрытие такой информации влечет за собой штрафные санкции. По его словам, в разговоре с воспитателями Маргарита упомянула, что аналогичный ожог у Мирославы уже случался прошлым летом в другом садике.
В попытке урегулировать конфликт администрация предложила семье компенсацию в виде бесплатного посещения, однако, по версии детсада, Маргарита потребовала 300 тысяч рублей. После отказа выплатить эту сумму история была распространена в социальных сетях.
В настоящее время детский сад ожидает проверку контролирующих органов и опасается возможного закрытия из-за резонанса. А. подчеркивает, что за 10 лет работы учреждение получало исключительно положительные отзывы.


























