В Темрюкском районе 35-летнего местного жителя обвиняют в убийстве знакомого и угоне его автомобиля. Об этом сообщили в пресс-службе Следственного комитета.
Как сообщал портал «СочиСтрим», в середине октября пропал 27-летний молодой человек. Однако сообщение о его исчезновении поступило в СК 15 ноября. Было возбуждено уголовное дело об убийстве. Выяснилось, что к исчезновению жителя Кубани причастен 35-летний знакомый мужчины. Вечером 16 октября фигурант под предлогом общения приехал со знакомым на его машине в район станицы Приазовской. Между ними произошла ссора, и обвиняемый вооружился топором. Обвиняемый нанес знакомому как минимум три удара по голове, в результате чего пострадавший скончался. После этого фигурант сбросил тело в овраг.
Далее обвиняемый забрал телефон покойного и стал отправлять его матери убитого смс-сообщения от его имени о том, что тот скрывается и скоро вернется. Автомобиль погибшего злоумышленник оставил на одной из улиц Темрюка.
Обвиняемый дал признательные показания. Более того, он показал, где убил знакомого и куда дел тело. Злоумышленника заключили под стражу. Следователи выясняют все обстоятельства преступления.
– Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением в ближайшее время будет направлено в суд для рассмотрения по существу, – говорится в сообщении.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что в Краснодаре 28-летнюю женщину и ее 20-летнего сожителя будут судить за убийство годовалого сына фигурантки. Пара с ребенком временно жила в станице Удобной Отрадненского района. 13 марта прошлого обвиняемая находилась дома с сыном. В какой-то момент ребенок стал плакать. Женщина дважды ударила мальчика рукой по голове и ногой по голени, желая таким образом его успокоить. В результате пострадавший получил переломы. 31 марта того же года обвиняемые находились дома с ребенком. Мальчик долгое время плакал, мешая им отдыхать. Тогда молодой человек как минимум дважды ударил его металлической кухонной толкушкой по голове. Кроме того, мать мальчика ударила его деревянной палкой по голове. После этого ребенок перестал плакать, и обвиняемые продолжили заниматься своими делами.