Недавний инцидент в трехзвездочном отеле в Витязево, расположенном в Анапе, вызвал серьезное возмущение среди отдыхающих. Семья подала жалобу на отказ в уборке номера и неподобающую реакцию персонала. Ситуация особенно усугубилась, поскольку один из членов семьи, ребенок с ограниченными возможностями, оказался болен во время отдыха.
Как стало известно, на шестую ночь пребывания у девочки, которая отдыхала вместе с родителями, началась высокая температура и рвота. В результате этого постельное белье в их номере оказалось загрязненным. Утром, в отчаянной попытке получить помощь, семья обратилась на ресепшен с просьбой о смене постельного белья и уборке номера. К сожалению, их просьба была не только проигнорирована, но и встретила крайне неуместное предложение – самостоятельно постирать грязное белье.
После того как отдыхающие обратились в службу контроля качества сети гостиниц с жалобой на такое неуважительное отношение, ситуация начала меняться. Вскоре после этого горничная прибыла в номер, чтобы провести необходимую уборку.