Международный авиационный комитет представил заключительный отчет о причинах ЧП с самолетом Utair в Сочи в 2018 году. Тогда лайнер скатился в реку при посадке. Документ появился на официальном сайте МАК.
– К выкатыванию самолета за пределы взлетной полосы привели несколько факторов. Неоднократное игнорирование экипажем предупреждений бортовых систем о сдвиге ветра. И выполнение посадки на взлетную полосу с отклонением коэффициента сцепления, – сообщили в МАК.
Ранее «СочиСтрим» приводил данные из предварительного отчета авиационного комитета. Тогда говорилось, что пилоты Боинг-737 грубо нарушили правила посадки при неблагоприятных погодных условиях и не ушли на повторный круг. Лайнер совершил посадку при проливном дожде и сильном ветре.
Ранее сообщалось о результатах расследования другого ЧП на Кубани. О том, что причиной жесткой посадки вертолета Ми-2 в Лабинском районе стала ошибка пилота. Он сильно потянул ручку циклического шага на себя. Также пилот не был пристегнут ремнем безопасности. При крушении мужчину выбросило через открытую правую дверь. От полученных травм он погиб на месте.