В Краснодарском крае простились с убитыми коллегами-аниматорами 19-летней Татьяной Мостыко и 37-летним Кириллом Чубко. Они возвращались из станицы Крыловской, где работали на празднике, выступали и, как всегда, веселили гостей. У кого-то был день рождения, стандартная для артистов программа, выступили и поехали обратно по домам в Усть-Лабинск: Татьяна – к себе, Кирилл – к жене и четырехлетнему сыну.
Как уже всем известно, решили срезать, съехав с федеральной трассы на проселочную дорогу, у ямами и ухабами, после трагедии их, кстати, спешно заделали. Лопнуло колесо, вышли из машины оценить, так сказать, “масштаб бедствия”. Вечерело, шел дождь и тут появились трое молодых людей, которые любезно предложили помочь с заменой колеса.
Съездили в соседнюю станицу за запаской к знакомому Кириллу, дверь открыла его мать и протянула “выручайку”. Поехали ставить колесо, Кирилла и Татьяну, как в нехорошем фильме, связали, а потом зарезали: сначала директора по организации свадеб, полоснув ножом по горлу, а потом, когда сняли деньги с карт, расправились и с Татьяной. Заметая улики, сожгли белую иномарку Чубко. Более тысячи волонтеров прочесывали леса, камыши, поля и другие труднопроходимые участки кубанской местности.
У семьи Чубко нет веры в то, что у фигурантов – Арама Татосяна, Анатолия Двойникова и их предполагаемого главаря Демьяна Кеворкьяна – не было намерений убивать. Старший брат Кирилла Александр Чубко рассказал “КП-Кубань”, что если бы брат заподозрил что-то нехорошее, он моментально дал бы знать. Версию семьи Чубко подтвердило следствие, заявив, что грабители несколько дней колесили по Краснодарскому краю, подыскивая потенциальных жертв для ограбления.
Двойников и Татосян на суде рассказали, что оперативно предложили помощь мужчине с заменой колеса, потому что они – “братья по несчастью”, ведь оказались в похожей ситуации, попав в яму.
Ранее портал “СочиСтрим” писал о том, что Дарья Чубко, жена погибшего аниматора, на 9-й день написала трогательный пост, посвятив его своему мужу.
На вопрос, осталась ли бы жить Таня Мостыко, если бы не уехала из родного поселка Мотыгино в Краснодарский край, ответила ее мать.