В Красноярске суд удовлетворил иск туристки, которая требовала компенсацию за некомфортный перелет с собакой в Сочи. Суд постановил взыскать с авиакомпании АО АК «Нордстар» 80 тысяч рублей. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Пассажирка рейса из Красноярска в Сочи обратилась в Роспотребнадзор с жалобой на некачественное обслуживание. Она заявила, что при посадке переноска с собакой не смогла разместиться на одном кресле и пришлось ставить ее на два места. Это расположение вызвало сильный дискомфорт у истца и ее сына в течение всего полета.
Туристка подчеркнула, что размер переноски полностью соответствовал стандартам авиакомпании, и никаких нарушений при регистрации и досмотре в аэропорту не было обнаружено.
Роспотребнадзор выявил нарушение со стороны авиакомпании «Нордстар» в области защиты прав потребителей и выдал предостережение. Пассажирке было рекомендовано обратиться в суд для возмещения убытков. В результате судебных разбирательств стороны достигли мирового соглашения, и «Нордстар» выплатил истцу 80 тысяч рублей в качестве компенсации.