Ранее портал “СочиСтрим” писал об утонувшем на одном из сочинских пляжей футболисте из Чувашии Алексее Лесине. Напомним, сначала в местных пабликах прошла информация о том, что на пляже в Адлерском районе утонул турист. Сообщалось, что трагедия произошла в ночь на 6 ноября, предполагаемой причиной смерти значился несчастный случай. Его тело обнаружили ранним утром на пляже “Чайка”. Как рассказали очевидцы, тело несчастного из воды достали спасатели.
Осмотрев тело, правоохранители пришли к выводу, что его гибель не носит криминальный характер. Позже Сергей Лесин подтвердил в соцсетях, что погиб его сын Алексей. Как оказалось, в Сочи он участвовал во Всероссийских соревнованиях. По словам Лесина-старшего, по факту произошедшего было организовано следствие. Алексей играл как в классический, так и в мини-футбол, его отец является футбольным тренером. Погибшему – 30 лет. Пресс-служба Федерации мини-футбола Казани во «ВКонтакте» сообщила, что Алексей был одним из самых ярких игроков последних нескольких сезонов в лиге, он выступал за команду LAVA из Республики Чувашия. Отметим, что Алексей с детства занимался футболом.
Алексея не пустили в бар, куда он отправился с друзьями. Тогда он решил пойти в другое место и прогуляться вдоль берега.
О первых результатах экспертизы Лесин-старший рассказал “Спорт-Экспресс”. Судмедэксперты сказали, что причиной гибели стала асфиксия, то есть человек в данном случае мог захлебнуться. Отец самостоятельно организовал свое расследование, опросил свидетелей. Команда до трех часов провела время в караоке-баре, после его закрытия они пошли в другое заведение.
Однако туда футболиста не пустили, отец предполагает, что сын не прошел дресс-код, так как был в шортах. Ребята предложили вызвать такси, а он махнул рукой и сказал, что дождется их. Он направился в другой бар, откуда вышел в 5 утра, есть свидетели, которые его там видели. По словам отца, потом он пошел по направлению к морю. Родитель предполагает, что он хотел пройтись пешком. Тело Лесина обнаружили около 8 часов. Из слов отца можно сделать вывод о том, что им что-то недоговаривают.
“Следователь больше нам ничего не сказал, хотя там есть камеры по всему побережью. Там всё должно быть видно”, – заключил он в беседе с изданием.