На курорте установят около 60 медиаэкранов. Об этом в среду,11 апреля СочиСтрим сообщили в пресс-службе мэрии.
Один из самых больших уже появился на фасаде ТЦ «Мелодия» на Платановой аллее.
«Мы идем вперед и город должен развиваться на уровне больших столиц мира. Такие экраны находятся и в Лондоне, и в Нью-Йорке, и в Токио. И мы не должны быть хуже. У нас город курортный — первый курорт нашей страны», – отметил директор департамента оформления и дизайна городской среды администрации г. Сочи Александр Месс.
Конструкцию установил собственник торгового центра за свой счет. Стоимость цифрового банера около 15 млн рублей.
«Такие конструкции стоят очень дорого. Они надежны и эффективны. И мы официально продлеваем срок размещения и эксплуатации рекламных конструкций такого типа до десяти лет», – сказал Месс.
После проведения ЧМ-2018, в Сочи объявят конкурс на установку 60 медиа экранов. Они должны появиться: в Олимпийском парке, в районе Аэропорта, на «Юг Спорте» и в других знаковых местах курорта.