До 1 июня в Сочи планируют снять ограничения и реверсы на федеральной трассе. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ «Черноморье».
На трассе А-147 Джубга – граница с Абхазией насчитывается четыре проблемных участка: Мамайский перевал, участок с 196 по 202 километ (Хоста – адлерский вокзал), участок Адлер – Веселое, а также район улиц Ленина и Каспийской. А-147 проектировалась на пропускную способность в 15 тысяч машин в сутки. Однако в настоящее время по ней в среднем проезжает до 40 тысяч машин. В 2021 году был побит рекорд – 74 310 автомобилей. В местах густой застройки проблема осложняется примыканиями к федеральной трассе. Дорожники разработали новую схему движения в районе улиц Ленина и Каспийской и направили ее в администрацию Сочи.
В настоящее время в работах по подготовке к курортному сезону задействовано 175 человек в 30 бригадах. До 30 мая планируют обновить дорожную разметку, окрасить автопавильоны, железобетонные конструкции и перильные ограждения. Рабочие закончат герметизацию трещин, устранение дефектов дорожного полотна на общей площади 17 тысяч квадратных метров.
Продолжаются работы по устранению последствий оползней. Уже закончены работы на двух участках, в Головинке и Уч-Дере. Кроме того, в скором времени завершат работы в Вардане. Всего в Сочи работы продолжаются еще на пяти участках, на четырех из них действует реверсивное движение. Все плановые работы для снятия ограничений и реверсов на А-147 завершат до 1 июня. Ремонтные работы продолжатся с 15 сентября и завершатся до конца года.
Как сообщал портал «СочиСтрим», 5 марта на трассе Джубга – Сочи ввели реверсивное движение. На 117 километре федеральной трассы возникла трещина на дорожном полотне. Причиной случившегося стали оползневые процессы. Сообщалось, что до 16 марта при благоприятных погодных условиях строители закончат ликвидацию трещины на в районе Волконки. Отмечалось, что из 30 запланированных свай забурили 13. Они обвязываются между собой швеллерами. Пространство между сваями, образующими временную опорную стену, и дорогой заполняется крупнообломочным скальным грунтом.