Житель Краснодара Султан, который стал одним из тех, кто помог пассажирам эвакуироваться из горящего самолета Superjet в Анталье, заявил о своем разочаровании и обиде на авиакомпанию «Азимут».
В интервью РИА Новости он рассказал, что происшествие, в ходе которого он проявил героизм, повлекло за собой серьезные неудобства, в том числе задержку на пересадку в Египет, и что помощь от авиакомпании он так и не получил.
По словам Султана, после того как он помог открыть аварийную дверь и вывести людей из самолета, он не успел на свой следующий рейс в Египет. Он обратился в авиакомпанию «Азимут» с просьбой помочь ему организовать пересадку или компенсировать ущерб от опоздания, но в ответ получил лишь совет обратиться к турецкому перевозчику, который выполнял рейс в Египет.
«Обидно, что со стороны компании „Азимут“ ноль внимания было», — отметил он, выражая свое разочарование в отношении действий авиаперевозчика.
Как рассказал Султан, благодаря помощи местного жителя, который предложил ему наличные деньги в обмен на банковский перевод, он все же смог вылететь в Египет, но вся ситуация оставила неприятный осадок.
Авиакомпания «Азимут», в свою очередь, заявила о намерении произвести предварительную выплату пассажирам, пострадавшим в результате инцидента, в размере 100 тысяч рублей. Однако Султан отметил, что для него этот жест оказался недостаточным, так как он ожидал от компании более серьезной реакции на его проблемы.
Ранее стало известно, что в Госдуме наградят спасшего пассажиров краснодарского продавца овощей.