“Львиная часть малого и среднего предпринимательства сосредоточена в потребительской сфере. Это направление на протяжении пяти лет показывает стабильный рост, обеспечивает рабочими местами четверть трудоспособного населения края”, – сказал вице-губернатор Александр Руппель.
Такие объекты, рынки и ярмарки – основной канал сбыта товаров местных производителей. Через них реализуется 80% продукции.
Доля таких мест на на ярмарках выходного дня достигает 85%, и более 60% – на придорожных ярмарках.
Во многих районах региона нормативно закрепили преференции для сельхозпроизводителей, учитывая требования антимонопольного законодательства.
“Увеличение числа нестационарных объектов для продажи сельхозпродукции – одно из поручений Президента России. На Кубани для этого по инициативе губернатора организованы фермерские дворники, в муниципалитетах организуют дополнительные точки для проведения ярмарок выходного дня”, – отметили в пресс-службе администрации региона