В коррекционной школе №2 в Сочи полы коридоров украсили яркими лабиринтами из цифр, цветов и геометрических фигур, чтобы дети больше двигались и учились общаться. Об этом пишут «Кубанские новости».
Специальные лабиринты разработали дизайнеры совместно с педагогами-дефектологами. На переменах «особенные» детb, которые редко двигаются, сложно идут на контакт и максимально закрываются в себе, теперь с интересом изучают рисунки и с помощью волонтеров играют в игры-бродилки.
Проект по созданию таких «вспомогательных» пространств был разработан сочинской некоммерческой организацией, которая на протяжении многих лет занимается адаптацией детей с особенностями развития: через танцы, занятия искусством и даже мультипликацию. Эта работа неоднократно была поддержана президентскими грантами и грантами краевой администрации. Последний президентский грант – на создание средового пространства – составил около полумиллиона рублей.