За год работы Муниципальный центр управления города Сочи обработал более 6700 сообщений граждан. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.
МЦУ открылся 13 мая прошлого года по поручению кубанского губернатора Вениамина Кондратьева. Основные функции центра – аналитика и мониторинг качества обратной связи с жителями, ускорение решения проблем, а также выявление причин их появления. В этом году была создана структура, которая координирует эту работу – управление интернет-коммуникаций.
МЦУ объединяет работу цифровой площадки «Инцидент-менеджмент» и «Платформы обратной связи». Система позволяет эффективно собирать предложения, жалобы и сообщения от граждан из разных источников, включая посты и комментарии в социальных сетях. Кроме того, она дает возможность оперативно отвечать на эти комментарии, реагировать на запросы жителей, а также вести с ними диалог в личных сообщениях в аккаунтах центра. За год работы специалисты ответили на более чем 11 тысяч инцидентов.
На сегодняшний день в системе дают ответы людям более 130 отраслевых и территориальных органов города. В администрации уточнили, что 85 из них — это управляющие компании. МЦУ взаимодействует с кубанским Центром управления регионом.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что в феврале 2021 года в Центр управления регионом поступило более 10 тысяч сообщений от жителей Краснодарского края. ЦУР запустили в конце прошлого года. Он нужен для мониторинга обращений жителей региона, их классификации, а также определения исполнителя, который решит вопрос.
Ранее портал «СочиСтрим» писал о том, что в Сочи запустили Центр управления городом. Такие центры появляются во многих городах России. Муниципальный центр управления будет объединять все цифровые системы курорта. Его специалисты пройдут обучение в уже существующих подразделениях. В августе сообщалось, что сочинский Муниципальный центр управления поступило более 4 тысяч обращений.